Музыка - главная сущность во всех bollywood кинофильмах. Включение песни и последовательностей танца формирует неотъемлемую часть каждого кино. Таким образом Вы получаете различные типы песен, которые являются или ситуативными быть частью подлинника или добавили как достопримечательности. В настоящее время кроме песни языка хинди или индийской песни (здесь индийская песня означает песню, у которой есть патриотический/Индийский классический аромат) у Вас есть пакистанская песня и индийские песни популярности в bollywood кинофильмах. У Ghazals и qawali также есть их собственный захват в bollywood. В более ранних годах bollywood кино считали неполным без qawali. Так же некоторые из кинофильмов к концу 1980-ых включали ghazals в их оригинальную музыку из кинофильма. С популярностью песни пересоединения в последние годы несколько истощилось требование на более ранние форматы песни. Однако Вы все еще добираетесь, чтобы услышать ghazals и qawali в некоторых из новых выпусков bollywood. Однако то же самое было отформатировано, имея в виду существующий вкус bollywood любителей музыки. Пакистанская песня не была то, что известный в bollywood в более ранних годах, хотя были некоторые известные пакистанские певцы, которые имели обыкновение приезжать в Индию, чтобы отдать песни для bollywood кинофильмов. Эти певцы были популярны из-за своего таланта, а не своей страны. Войны Индо-Pak были все еще новыми в умах людей следовательно, это было непатриотично, чтобы покровительствовать пакистанской песне в Индии тогда. Появление некоторых известных пакистанских директоров музыки и групп к началу 1990 ввело радикальную перемену в bollywood промышленности музыки. Перед этим дуэт брата-сестры из Пакистана действительно стал известным международный и был также чрезвычайно популярен в Индии, но они в основном базировались из Пакистана. С введением музыки 'Суфия' пакистанскими директорами музыки и певцами bollywood осознал новое начало в музыке сплава. Эта тенденция была успешна в смешивании сроков как песня языка хинди, индийская песня, и пакистанская песня в один общий жанр. Хотя ghazals и qawali были главным образом торговой маркой пакистанских певцов все еще, это было хорошо принято bollywood промышленностью музыки. Единственное различие - то, что теперь их требование немного истощилось вследствие того, что певцы нового поколения этого жанра не были в состоянии соответствовать набору ожиданий так чудесно их талантливыми предшественниками. Все еще усилия предпринимаются, чтобы создать тот же самый вид волшебства снова с небольшой помощью от технологии. С другой стороны ghazal и qawali поклонники все еще идут для шедевров, созданных в более ранних годах, хотя они иногда экспериментируют с новым материалом хотя немного осторожно. Индийские песни популярности превращали свой вход в bollywood косвенно. Собрание домашних звезд популярности начало напевать вдохновение взятия от их более обеспеченных западных копий. Удивительно некоторые из этих сделанных заголовков и стали гневом. Побеждающая сторона на выборах следовала, и медленно пение сенсаций взяло рождение быстро в каждом укромном уголке и углу страны. Нужно признать здесь, что некоторые из созданий в индийской категории песен популярности были действительно невероятны и сохранили их обращение до даты. Тенденция все еще продолжается за исключением факта, что соревнование стало более интенсивным в настоящее время. Революция песни пересоединения в стране была начата грачиным индийским композитором происхождения, улаженным в зарубежной стране. Он повторно смешал один из самых популярных и песни выявляющего ноги 1970-ых и превратил его в своего рода культ. Это принесло в существование параллельную промышленность музыки в bollywood, специализирующемся на пересмесях. Остальное - история. Прочь последний однако пересмеси популярных чисел прошлых лет видел уменьшенный
Кинофильмы Bollywood и МузыкаКинофильмы Bollywood и Музыка смотреть клипы смотреть клипы химчистка химчистка сдача квартир посуточно сдача квартир посуточно аренда грузовых автомобилей аренда грузовых автомобилей
|